Расширяем сеть сервис-центров24 декабря открыл двери новый сервис-центр по обслуживанию потребителей Целиноградского отделения ТОО «АРЭК-Энергосбыт» в жилом массиве «Лесная Поляна», пос.Косшы. Торжественная церемония с символическим разрезанием ленточки, сопровождавшаяся праздничным шашу, была проведена в присутствии руководства предприятия, представителей КСК жилого массива и начальника Целиноградского отделения АРЭК-Энергосбыт.

Всего за полтора месяца пятнадцатое отделение, обслуживающее наших абонентов, было с нуля подготовлено и введено в работу. Такой большой объем работы осуществлен благодаря слаженной работе ответственных работников. Помещение центра отремонтировано, оборудовано залом для посетителей, двумя кассами с необходимой оргтехникой и мебелью, армированным сейфом и комнатой для персонала. Заключены договора на охрану, видеонаблюдение и инкассацию. Новое отделение существенно разгрузит поток потребителей в пос.Косшы и центральной кассе. Прошедшие предварительное обучение техники нового сервис-центра Целиноградского отделения ТОО «АРЭК-Энергосбыт» Даукенова Орынгуль и Мамырайымова Зубайра приступили в этот же день к работе с потребителями. Сегодня здесь ведется прием оплаты за услуги электроснабжения, снятие показаний приборов учета, формирование и доставка квитанций на оплату. В перспективе – услуги по заключению и перезаключению договоров на электроснабжение. Отделение работает в доме №11, напротив детского сада «Алтын Дән», с 10-00 до 20-00 в будние дни и с 10-00 до 15-00 в субботу.

Раньше жители Лесной Поляны были вынуждены тратить время на дорогу, чтобы оплачивать электроэнергию в отделениях соседних сел. По словам присутствующих на презентации председателя КСК «Лесная Поляна» Музамелова Нуртугана и представителя управляющей компании «Диназ», жители давно просили решить эту проблему и организовать работу сервис-центра АРЭК-Энергосбыта. Слова благодарности и теплые пожелания прозвучали сегодня и от первого клиента Жумагали Магзумова:

Расширяем сеть сервис-центров- Я хотел ехать в Косшы, чтобы оплатить услуги электроснабжения, но узнал, что сегодня тут открывается ваш пункт обслуживания. Пришел и обрадовался, что сэкономлю себе не только деньги, но и время. Теперь будет намного удобнее оплачивать за электроэнергию. Поздравляю Вас с открытием и желаю успеха, процветания, с наступающим новым Годом Вас!

На сегодня в ЖМ «Лесная Поляна» проживает более 2000 потребителей электроэнергии, в перспективе увеличение этого количества вдвое. Жители восемнадцати жилых многоэтажных домов уже являются абонентами ТОО «АРЭК-Энергосбыт», микрорайон обжит и становится престижным местом проживания, близким к Астане. Надежность электроснабжения и квалифицированное обслуживание жителей Акмолинской области является главной задачей компании.

По словам Елены Смык, директора ТОО «АРЭК-Энергосбыт», в текущем году уровень реализации электроэнергии был достаточно высоким, а дебиторская задолженность оставалась на минимальном уровне. Это отличные показатели, которые мы постараемся сохранить в будущем году. В связи с увеличением количества потребителей, а также для улучшения качества обслуживания в 2014 году планируется дальнейшее расширение сети сервис-центров. Пос.Акмол, Акмолинское отделение, Макинск Буландинского р-на, – здесь будут открыты новые пункты работы с потребителями. Реконструкция коснется сервис-центра в г.Атбасар. Одновременно с этим планируется дополнительное обучение персонала и модернизация оргтехники во всех отделениях. Большим новшеством станет осуществление расчетов с потребителями с использованием автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ).

Мечты и планы имеют свойство сбываться, но для этого необходимо каждый день делать хоть один шаг для их достижения. Пусть воплотятся все планы и исполнятся мечты, мы с радостью расскажем о них!

Отдел по связям с общественностью

АО «АРЭК»